System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 6. Средства обучения и воспитания / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
6. Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания в школе

Средства обучения

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В ОУ используются электронные журналы / электронные дневники. Это дает возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей, дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В школе имеются предметные кабинеты, оснащенные современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения.

Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся.

Для проведения уроков по предмету «Технология» оборудованы 2 кабинета: швейный и столярный.

Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают спортивный зал, тренажерный зал, кабинет ритмики.

Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

автоматизированной системы пожарной сигнализации;

вахтенными дежурными.

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования.

Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации.

Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

 Педагогами используются современные образовательные технологии.

 

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList