System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год

                                                                                                            

УТВЕРЖДАЮ

Директор БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

Минобразования Чувашии

___________________ С.М. Савин

Приказ от 08.06.2018 г. № 230 - О

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год.

Годовая циклограмма.

 

 

Мероприятия по месяцам

 

Август

1.

 Подбор, прием и расстановка педагогических кадров. Подготовка штатного расписания и тарификационного приказа на 2018-2019 уч. год.

2.

 Подготовка школы к приемке на готовность к новому учебному году (02.08.2018 г.)

3.

 Организация работы ПМПк ОУ. Комплектование классов, дошкольных групп. Уточнение списков по движению обучающихся за лето. Зачисление учащихся в 1-ые классы и новых обучающихся в 2-9 классы (издание приказа по школе).  Внесение изменений в алфавитную книгу обучающихся.

4.

 Корректирование годового плана работы. Организация мероприятий к режиму 5-дневной учебной недели.

5.

 Открытие новых учебных помещений для организации обучения новых воспитанников КДДИ.

6.

 Оформление распорядительной документации к началу нового учебного года. Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие образовательные отношения.

7.

 Подготовка ко Дню знаний, организованному началу учебного года: смотр готовности кабинетов, мастерских, спортзала к новому учебному году (санитарно-гигиенический режим, техника безопасности, косметический ремонт помещений), распределение учебных кабинетов, выдача учебников, размещение воспитанников в спальных помещениях и др.

8.

 Подготовка статистической отчетности (ОО-1, Д-9, РИК-83 и др. статистики)

9.

 Уточнение педагогической нагрузки. Корректировка штатного расписания.

10.

 Составление и утверждение режима дня, годового календарного учебного графика, расписания учебных занятий, кружков и спортивных секций, индивидуальных и групповых коррекционных занятий, графиков работы воспитателей. Подготовка стендовой информации.

11.

 Проведение заседаний школьных МО, МС, педсовета с повесткой дня «Цели и задачи методической работы на 2018-2019 учебный год. Согласование рабочих программ, специальных индивидуальных программ развития. Определение задач творческих групп».

12.

 Комплектование выпускного класса. Планирование устройства выпускников 2019 года в образовательные организации. Отчет по устройству выпускников 2018 года.

13.

 Педсовет: «Анализ деятельности и перспективы развития учреждения в 2018-2019 учебном году» (по решениям республиканской конференции работников образования Чувашской Республики).

14.

 Корректировка адаптированных основных образовательных программ учреждения, рабочих программ по предметам, рабочих программ дополнительного образования, рабочих программ коррекционно-развивающих занятий, программ воспитательной работы школы и классных коллективов, планов воспитательной работы.

15.

 Повторное ознакомление с должностными инструкциями работников учреждения. Проведение инструктажа по ТБ на рабочем месте.

16.

 Утверждение графика дежурства администрации, учителей, организация графика дежурства классных коллективов по учреждению. Утверждение расписания занятий.

17.

 Обновление базы данных педагогических работников.

18.

 Распределение обязанностей в работе по созданию безопасных условий труда и предупреждению детского травматизма между членами администрации и педколлектива.

19.

 Формирование базы данных электронного журнала на новый учебный год.

20.

 Организация мониторинга третьего года реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

21.

 Организация обучения детей, комплектование классов для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития, проживающих в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии. Комплектование педагогических работников, разработка учебных планов, расписания учебных занятий, занятий дополнительного образования.

22.

 Ознакомление с планом внутришкольного контроля, с графиком промежуточной аттестации обучающихся. Внесение изменений в Положение о системе оценок, формах, порядке и периодичности текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации и порядке перевода обучающихся.

23.

 Родительские собрания. Оформление необходимой документации с родителями по организации образовательных отношений.

24.

 Проверка личных дел обучающихся и работников.

25.

 Завершение текущего ремонта спальных и классных помещений, мероприятия по совершенствованию материально-технической базы.

26.

 Уборка территории к началу учебного года.

27.

 Анализ ГИА-2018. Формирование базы данных для ГИА-2019.

28.

 Контроль за организацией постинтернатного сопровождения выпускников 2018 года.

29.

 Об итогах деятельности рабочей группы по формированию ФИС ФРДО в ссоответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»».

30.

 Формирование штатного расписания. Комплектование классов. Составление тарификации на 2018-2019 учебный год. Распределение педагогической нагрузки. Составление графиков работы, расписаний учебных занятий, дополнительного образования.

31.

 Проведение плановых (первичных, целевых и др.) инструктажей с работниками и обучающимися по соблюдению ТБ.

 

Сентябрь

 1.

 Уточнение списка обучающихся по классам, базы данных детей, попавших в сложную социальную ситуацию (состоящих на всех видах учета), списка сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Выявление социально незащищенных детей. Формирование банка данных о детях «группы риска».

2.

 Оформление электронного журнала, журналов учета коррекционно-развивающих курсов, занятий, журналов дополнительного образования.

3.

 Ознакомление обучающихся с правилами техники безопасности при проведении учебных занятий, во время проведения мероприятий во внеурочное время. Повторное ознакомление с Правилами для обучающихся.

4.

 Распределение обязанностей ученического самоуправления внутри классных коллективов. Организация деятельности школьного самоуправления.

5.

 Завершение комплектования кружков, секций, клубов, студий, занятий по общей физической подготовке.

6.

 Проведение Дня знаний.

7.

 Корректировка расписания образовательного процесса.

8.

 Организация контроля за качеством питания воспитанников школы-интерната.

9.

 Инструктаж педагогов о единых требованиях к работе с документацией. Ведение дневников.

10.

 Составление графика контрольных, лабораторных, практических работ на учебный год. Проведение стартовой (входной) диагностики.

11.

 Формирование школьного родительского комитета. Принятие плана работы.

12.

 Реализация ВШК (по плану). Готовность обучающихся 1-ых классов к новым образовательным условиям. Консилиум ПМПк по определению уровня готовности к школе обучающихся 1-х классов.

13.

 Составление статистической отчетности (по плану).

14.

 Проведение месячника «Внимание, дети!», «Безопасное колесо» по соблюдению правил дорожного движения.

15.

 Проведение месячника «Гражданская защита», Пожарная безопасность».

16.

 Анализ состояния здоровья школьников, заполнение листов здоровья в классных журналах.

17.

 Родительские собрания в классах. Общешкольное собрание.

18.

 Организация и анализ входной (стартовой) диагностики, входного контроля.

19.

 Принятие плана мероприятий для проведения ГИА-2019. Проведения собрания участников образовательных отношений по организации ГИА-9.

20.

 Организация самоуправления в классных коллективах, в школе. О системе отчетности ответственных за разные направления общественной деятельности школьников.

21.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам недели.

22.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений.

23.

 Проведение плановых (первичных, целевых и др.) инструктажей с работниками и обучающимися по соблюдению ТБ.

 

Октябрь

1.

 Внутришкольный контроль (по плану).

2.

 Составление графика проведения 1-го (школьного) этапа школьных олимпиад. Участие в предметных олимпиадах.

3.

 Диагностическая работа «Проблемы адаптации к школе обучающихся 1 классов», «Проблемы адаптации к новым образовательным условиям в 5 классе» (классно- обобщающий контроль в 1, 5 классах).

4.

 Работа с дневниками обучающихся; фиксирование домашних заданий, выставление оценок.

5.

 Работа с электронным журналом; оценка системы проверки знаний обучающихся учителями-предметниками, своевременное внесение базы данных об обучающихся.

6.

 Контроль организации дополнительного образования. Учет посещаемости занятий.

7.

 Подготовительная работа к подведению итогов образовательного процесса за 1 четверть.

8.

 Посещение уроков в рамках деятельности «Школа молодого специалиста», «Наставничество». Контроль за организацией наставничества над молодыми специалистами.

9.

 Организация внеурочной деятельности учителями. Проведение предметной недели (по плану).

10.

 Распоряжение о порядке окончания первой четверти, работы школы в каникулярное время, утверждение каникулярных мероприятий.

11.

 Подготовка к ГИА-9.

12.

 Собеседование с классными руководителями и воспитателями по итогам первой четверти, учителями-предметниками о прохождении учебных программ. Предупреждение неуспеваемости.

13.

 Подготовка к заседанию педагогического совета по итогам первой учебной четверти.

14.

 Проведение месячника «Мы – за здоровый образ жизни».

15.

 Проведение праздников «День учителя», «Посвящение в первоклассники».

16.

 Организация работы с родительской общественностью по улучшению условий реализации АООП. Организация работы с социальными партнерами.

17.

 Контроль за организацией совместного обучения обучающихся с умственной отсталостью в классах для обучающихся с задержкой психического развития.

18.

 Контроль за организацией обучения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития, проживающих в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии.

19.

 Участие в мероприятиях по повышению квалификации педагогических работников (октябрь-ноябрь по графику ЧРИО в соответствии с заявкой).

20.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам учебных недель.

21.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений.

22.

 Внутришкольный контроль (посещение и анализ уроков и внеурочной деятельности в 1-ых классах (по плану).

23.

 Проведение плановых (первичных, целевых и др.) инструктажей с работниками и обучающимися по соблюдению ТБ.

24.

 Совершенствование нормативно-правовой базы учреждения, регламентирующей образовательные отношения.

25.

 Проверка ученических тетрадей. Контроль за соблюдением требований Положения о ведении тетрадей обучающимися.

26.

 Организация классных собраний по соблюдению Правил для обучающихся, выполнению Требований к воспитанникам школы-интерната. Разработка единых форм для определения личностных достижений обучающихся.

27.

 Анализ деятельности ученического самоуправления.

 

Ноябрь

1.

 Внутришкольный контроль (по плану). Тематический контроль по освоению УМК.

2.

 Контроль за организацией деятельности школьной библиотеки. Организация внеурочной деятельности с обучающимися.

3.

 

 

 

 Заседания МО, МС по итогам первой четверти, по итогам работы над темами самообразования. «Системно-деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС», «ФГОС и непрерывное образование педагога»; «Использование современных коррекционно-развивающих образовательных технологий».

4.

 Отчеты педагогических работников. Итоги по школе. Анализ состояния классной документации по итогам первой четверти. Проверка электронного журнала. Анализ состояния образовательного процесса по итогам первой четверти.

5.

 Анализ санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в школе.

6.

 Подготовка и проведение педсовета: «Адаптация обучающихся 1 доп., 1 и 5 классов к новым образовательным условиям». «Выполнение требований новых образовательных стандартов к структуре, к условиям реализации, к результатам освоения АООП».

7.

 Классные собрания по итогам первой четверти. Родительские собрания.

8.

 Проведение месячника «Не дай себя уничтожить» (Охрана здоровья и профилактики вредных привычек); Недели толерантного отношения друг к другу.

9.

 Организация комплексного сопровождения образовательного процесса. Изучение коррекционно-развивающей работы. Предметная неделя психологии. Логопедическая неделя. Организация психологической поддержки родителей, имеющих детей с ОВЗ.

10.

 Наблюдение за выполнением учебных программ (посещение уроков, анализ, беседы с учителями-предметниками, проверка ведения тетрадей по предметам).

11.

 Изучение деятельности ПМПк.

12.

 Подведение итогов первого тура олимпиады школьников. Формирование команды «Эрудиты» для участия в республиканском этапе интеллектуально-развивающей игры «Ума палата» и деятельность по подготовке обучающихся.

13.

 Контроль за реализацией ФГОС НОО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС ООО.

14.

 Анализ прохождения адаптационного периода у первоклассников.

15.

 Контроль за отработкой индивидуальных траекторий и программ для отстающих, успешных обучающихся, СИПРов, ИУПов. Внесение коррективов в программы.

16.

 Контроль за реализацией варианта 2 АООП образование обучающихся с умственной отсталостью. Контроль за организацией обучения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития, проживающих в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии.

17.

 Мероприятия по совершенствованию условий реализации адаптированных основных образовательных программ учреждения.

18.

 Повышение квалификации педагогических работников. Подготовка к аттестации.

19.

 Анализ внеурочной деятельности. Проверка журналов кружкой работы, занятий дополнительного образования.

20.

 Контроль за организацией наставничества в образовательном учреждении.

21.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам учебных недель, первой учебной четверти.

22.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений.

23.

 Внутришкольный контроль (посещение и анализ уроков и внеурочной деятельности в 1-ых, 5 классах (по плану).

24.

 Проведение плановых (первичных, целевых и др.) инструктажей с работниками и обучающимися по соблюдению ТБ.

25.

 Организация планового обучения с обучающимися и работниками по противопожарной безопасности.

26.

 Организация мероприятий стажировочной площадки на базе ОУ на основе Договора с БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии на организацию и проведение стажировок в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.

27.

 Контроль за качеством питания обучающихся, воспитанников.

 

Декабрь

1.

 Внутришкольный контроль (по плану). Оперативный контроль за качеством проведения занятий по дополнительному образованию.

2.

 Подготовительная работа к подведению итогов работы учреждения за первое полугодие 2018-2019 учебного года. Анализ финансово-экономической деятельности учреждения за календарный год. Подготовка отчета о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения за 2018 год. Отчет о выполнении Государственного задания.

3.

 Организация административных контрольных работ по итогам первого полугодия. Сопоставительный анализ.

4.

 Распоряжение о порядке окончания первого полугодия, работы учреждения в зимние каникулы, утверждение каникулярных мероприятий.

5.

 Подготовка материала для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения по итогам 2018 года.

6.

 

 

 Собеседование с классными руководителями по итогам первого полугодия, руководителями МО о прохождении программ за первое полугодие.

7.

 Подготовка к педсовету «Адаптация обучающихся 5-ых классов к новым образовательным условиям. Выполнение требований к результатам освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья АООП. Работа по преемственности начальной и основной школы 1) социально-педагогическая характеристика обучающихся 5 класса; 2) мониторинг уровня психологической комфортности обучающихся, уровня мотивации к учению в 5 классе; 3) проблемы преподавания учебных предметов в 5 классе; 4) рекомендации по проведению промежуточной и итоговой аттестации обучающихся».

8.

 Организация внеурочной деятельности. Подготовка к традиционным общешкольным праздникам «В гостях у сказки», «Дорогою добра», «Здравствуй, Новый год!»

9.

 Проведение месячника правовых знаний и профилактики правонарушений «Человек в мире правил».

10.

 Организация научно-методической работы. Предметная неделя биологии, химии.

11.

 Анализ деятельности психолого-медико-педагогического консилиума за первое полугодие.

12.

 Подведение итогов работы стажировочной площадки за первое полугодие. Мероприятия по совершенствованию деятельности учреждения как ресурсного центра.

13.

 Деятельность по аттестации педагогических работников.

14.

 Контроль ведения электронных журналов. Анализ выполнения учебных программ.

15.

 Мастер-классы учителей высшей категории для молодых специалистов в рамках работы «Школа молодого специалиста».

16.

 Проведение промежуточной аттестации, контрольно-диагностические работы (административные контрольные работы, комплексные работы по итогам 1 полугодия).

17.

 Отчеты классных руководителей «Система взаимодействия с родителями».

18.

 Подведение итогов использования ИАД и ИКТ в образовательной деятельности.

19.

 Контроль за выполнением специальных индивидуальных программ развития, индивидуальных учебных планов (СИПР, ИУП). Внесение изменений в программы по итогам мониторинга.

20.

 Контроль за организацией обучения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития, проживающих в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии. Круглый стол учителей МО по реализации В-2 АООП.

21.

 Комплексная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся с ЗПР и личностных и предметных результатов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Анализ комплексных работ по итогам первого полугодия.

22.

 Мониторинг и оценка динамики обучения детей с ТМНР. Сопоставительный анализ предметных достижений.

23.

 Собеседование со специалистами, участвующими в реализации СИПР детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

24.

 Анализ деятельности школьной библиотеки. Отчет об обеспечении обучающихся по основным общеобразовательным программам бесплатными учебниками в пределах федеральных государственных образовательных стандартов в 2018 году.

25.

 Мероприятия по совершенствованию оборудования, необходимого для предоставления услуг по социальной и профессиональной реабилитации и абилитации детей-инвалидов (выполнение заявки июля 2018).

26.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам учебных недель, второй учебной четверти.

27.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений.

28.

 Внутришкольный контроль (посещение и анализ уроков и внеурочной деятельности в 5-ых классах (по плану).

29.

 Проведение тренировочных мероприятий в учреждении совместно с сотрудниками МЧС по обеспечению противопожарной безопасности.

30.

 Организация запланированных экскурсий и совместных мероприятий с социальными партнерами в целях успешной социализации обучающихся с ОВЗ.

31.

 Контроль за качеством питания обучающихся, воспитанников.

32.

 Контроль за обеспечением безопасности воспитанников в ночное время. Тренировочные занятия по пожарной безопасности.

 

Январь

1.

 Отчёт структурных подразделений о проделанной работе, сообщения руководителей МО о состоянии методической работы, прохождении учебных программ.

2.

 Заседания методических объединений, методического совета «Практические аспекты методической работы по сопровождению введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (обобщение опыта работы)».

3.

 Проведение собрания трудового коллектива по итогам календарного года. Рассмотрение отчета о самообследовании деятельности ОУ. Принятие плана работы по совершенствованию условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ учреждения.

4.

 Проведение родительских собраний по итогам первого полугодия.

5.

Контроль за деятельностью педагогического коллектива по развитию ученического самоуправления.

6.

 Составление отчетности за истекший год по единым формам.

7.

 Педсовет «Управленческая компетентность педагога и дидактический процесс: Модель деятельности педагога по управлению процессом учения на уроках и занятиях внеурочной деятельности (В чем сущность управленческой культуры педагога? Управленческая деятельность на 3-х уровнях: самоуправление, управление, соуправление – участие в управлении школой и привлечение к этому процессу обучающихся). 

8.

 Анализ состояния образовательного процесса по итогам первого полугодия. Анализ состояния классной документации по итогам второй четверти (первого полугодия). 

9.

 Утверждение графика ежегодно оплачиваемого отпуска работников.

10.

 Проведение месячника семьи и семейных ценностей «Спешите делать добро».

11.

 Организация методической работы. Контроль за качеством проведения предметной недели математики, физики и информатики.

12.

 Организация внеурочной деятельности. Контроль за организацией воспитателями самоподготовки обучающихся.

13.

 Анализ участия педагогов и школьников в конкурсах разного уровня за 1 полугодие.

14.

 Внутришкольный контроль (по плану).

15.

 Ярмарка профессий. О самоопределении обучающихся 9 класса. Контроль за подготовкой к ГИА.

16.

 Участие в предметных олимпиадах на республиканском уровне. Участие в интеллектуально-развивающей игре «Ума палата».

17.

 Контроль за ведением личных дел обучающихся классными руководителями.

18.

 «Портфолио – книжка проблем и достижений обучающихся» - проверка портфолио обучающихся.

19.

 Контроль за организацией обучения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития, проживающих в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии.

20.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам недели, учебного полугодия. Поощрение обучающихся, окончивших вторую четверть на «5» и «4».

21.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений. Дружеская встреча по волейболу между командами обучающихся и работников.

22.

 Мероприятия по организации зимних каникул обучающихся.

23.

 Внутришкольный контроль (посещение и анализ уроков и внеурочной деятельности по предметам математика, физика, информатика) (по плану). 

24.

 Организация мероприятий стажировочной площадки на базе ОУ на основе Договора с БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии на организацию и проведение стажировок в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.

25.

 Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы учреждения.

26.

 Контроль за соблюдением техники безопасности при проведении учебных занятий в спортивном зале.

 

Февраль

1.

 Организация деятельности по диагностике уровня подготовленности обучающихся 4 классов к обучению в основной школе. Разработка комплексных заданий.

2.

 

 Внутришкольный контроль (посещение и анализ уроков и внеурочной деятельности по предметам история, обществознание, ОРКиСЭ) (по плану). 

3.

 Проведение месячника спортивно-массовой работы (по плану).

4.

 Организация профориентационной работы с обучающимися 8, 9 классов.

5.

 Проведение месячника гражданско-патриотического воспитания «Мое Отечество».

6.

 Организация методической работы. Контроль за качеством проведения предметной недели истории и обществознания.

7.

 Контроль за проведением открытых уроков учителями в рамках программы «Преемственность», «Наставничество».

8.

 Формирование УП – 2019-2020. Предварительное комплектование классов. Предварительная расстановка кадров и распределение нагрузки на следующий год.

9.

 Организация участия обучающихся в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня, в Спартакиаде школьников.

10.

 Стимулирование педагогов для участия в профессиональных конкурсах. Деятельность по повышению квалификации педагогических работников. Составление банка данных для поощрения работников государственными и ведомственными наградами.

11.

 Тематический контроль по освоению УМК по предметам. Заявка на приобретение новых УМК на 2019-2020 учебный год.

12.

 Деятельность учреждения по укреплению материально-технической базы, совершенствованию условий реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.

13.

 Мониторинг выполнения плана по предпрофессиональной подготовке обучающихся 9 класса.

14.

 Разработка и реализация образовательных проектов. Совершенствование проектной деятельности обучающихся.

15.

 Контроль за организацией обучения обучающихся по АООП НОО обучающихся с ОВЗ, по варианту 1 с легкой умственной отсталостью, по варианту 2 с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития согласно АООП образования обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1-3 классы ЗПР, у/о, ТМНР).

16.

 Изучение порядка проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса, осваивающих АООП образования обучающихся с задержкой психического развития. Контроль за подготовкой выпускников к ГВЭ.

17.

 Организация мероприятий стажировочной площадки на базе ОУ на основе Договора с БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии на организацию и проведение стажировок в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.

18.

 Проведение тренировочных мероприятий в учреждении совместно с сотрудниками МЧС по обеспечению противопожарной безопасности.

19.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам учебных недель.

20.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений.

21.

 Контроль за применением в образовательном процессе коррекционно-развивающих образовательных технологий учителями, воспитателями. Специалистами службы сопровождения.

22.

 Организация запланированных экскурсий и совместных мероприятий с социальными партнерами в целях успешной социализации обучающихся с ОВЗ.

23.

 Обеспечение получения документов об образовании для выпускников 2019 года.

24.

 Контроль за соблюдением техники безопасности при проведении учебных занятий в школьных мастерских. Контроль за качеством проведения предметной недели технологии, профильного труда.

 

Март

1.

 Внутришкольный контроль (по плану).

2.

 Подготовка и проведение педсовета: «Результаты профориентационной работы «Радуга профессий»). «О готовности обучающихся с задержкой психического развития 4 классов к обучению по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования».

3.

 Подготовительная работа к подведению итогов работы за третью четверть.

4.

 Распоряжение о порядке окончания третьей четверти, организации работы школы в каникулярное время, утверждение каникулярных мероприятий.

5.

 Выполнение учебных программ (сверка планового и фактического выполнения, качество выполнения). Отчеты учителей.

6.

 Собеседование с классными руководителями по итогам третьей четверти (отчеты, анализы).

7.

 Сопоставительный анализ состояния образовательного процесса за три учебные четверти.

8.

 Коррекция плана контроля и плана работы учреждения на четвертую четверть.

9.

 Заседания МО и МС «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ», «Формирование универсальных учебных действий, базовых учебных действий обучающихся».

10.

 Подготовка к промежуточной аттестации обучающихся.

11.

 Проведение месячника профориентационной работы «Радуга профессий», недели духовно-нравственного развития.

12.

 Организация методической работы. Контроль за качеством проведения предметной недели филологии (русского языка и литературы, английского языка). Открытые уроки учителей в рамках программы «Преемственность».

13.

 Организация готовности обучающихся 4-ых классов к обучению в 5 классе. Мониторинг предметных, личностных и метапредметных достижений. Посещение уроков и мероприятий внеурочной деятельности, изучение классных журналов, личных дел, просмотр тетрадей, дневников, портфолио. Собеседование с учителями, классными руководителями, воспитателями, специалистами службы сопровождения.

14.

 Контроль за организацией работы над ошибками в начальных классах по русскому языку и математике.

15.

 Мониторинг работы учителей со слабоуспевающими обучающимися.

16.

 Подведение итогов третьей учебной четверти. Контроль качества реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ФГОС ООО.

17.

 Организация и проведение общешкольной линейки по итогам учебных недель, третьей учебной четверти.

18.

 Организация и проведение Дня здоровья для участников образовательных отношений.

19.

 Мероприятия по организации весенних каникул обучающихся. Проведение инструктажей по соблюдению правил безопасности.

20.

 Подготовка рассады цветов и овощей для высадки на учебно-опытном участке.

21.

 Контроль за подготовкой к ГИА-2019.

22.

 Мероприятия по совершенствованию кадровых условий реализации АООП.

23.

 Мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждения.

24.

 Контроль за соблюдением техники безопасности при проведении учебных занятий в кабинетах биологии и химии, физики и информатики.

 

Апрель

1.

 Внутришкольный контроль (по плану).

2.

 Контроль за состоянием учебных предметов (организация итогового повторения, подготовка к промежуточной и итоговой аттестации обучающихся).

3.

 Наблюдение за выполнением учебных программ (посещение уроков, проверка классных журналов, тетрадей, собеседование с учителями).

4.

 Подготовка информационно-аналитических материалов по результатам мониторинга реализации адаптированных основных общеобразовательных программ учреждения.

5.

 Классные собрания, общешкольная линейка по итогам 3-й четверти.

6.

 Проведение месячника природоохранной и экологической деятельности «Моя Республика».

7.

 Организация методической работы. Контроль за качеством проведения предметной недели чувашского языка и культуры родного края. Открытые уроки и мероприятия внеурочной деятельности учителей в рамках методических объединений учителей начальных классов, учителей-предметников.

8.

 Предварительная тарификация на 2019-2020 учебный год.

9.

 Подготовка учебных планов на новый учебный год.

10.

 Мероприятия в рамках деятельности «Школа молодого специалиста», «Наставничество», подведение итогов.

11.

 Проведение весенней недели добра «Поделись улыбкой».

12.

 Организация весенних работ на учебно-опытном участке. Контроль за реализацией учебной программы по биологии, технологии, профильного труда.

13.

 Благоустройство территории школы-интерната. Организация субботников, трудовых десантов.

14.

 Контроль за реализацией плана совместного обучения обучающихся с задержкой психического развития и с умственной отсталостью (инклюзивного обучения).

15.

 Реализация учебных планов обучающихся с легкой умственной отсталостью, с тяжелыми и множественными нарушениями развития в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обучающихся 1 3 классов с ЗПР в соответствии ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

16.

 Выполнение плана ПМПк учреждения по подготовке воспитанников дошкольных групп и обучающихся к прохождению комиссии ЦПМПК. Проведение планового заседания. Работа с классными руководителями, с родителями.

17.

 Организация промежуточной аттестации обучающихся.

18.

 Выполнение плана мероприятий по подготовке к ГВЭ-9 обучающихся с ЗПР.

19.

 Проведение тренировочных мероприятий в учреждении совместно с сотрудниками МЧС по обеспечению противопожарной безопасности.

20.

 Организация мероприятий стажировочной площадки на базе ОУ на основе Договора с БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии на организацию и проведение стажировок в рамках реализации программ дополнительного профессионального образования.

21.

 Организация и контроль за проведением техники чтения во всех классах.

22.

 Организация сдачи зачетов по физической культуре обучающихся 3-9 классов.

23.

 Контроль за качеством проведения плановых мероприятий внеурочной деятельности. Посещение кружковых занятий, спортивных секций. Проверка журналов дополнительного образования.

24.

 Организация экскурсий в целях успешной социализации обучающихся с ОВЗ.

25.

 Контроль за выполнением рабочих программ педагогическими работниками.

 

Май

1.

Внутришкольный контроль (по плану).

2.

 

 Подготовительная работа к подведению итогов работы школы за второе полугодие, учебный год.

3.

 Распоряжение об организованном окончании учебного года и организации летнего отдыха детей.

4.

 Организация промежуточной аттестации обучающихся. Контроль за подготовкой к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.

5.

 Составление перспективного плана аттестации и повышения квалификации педагогических и административных работников в 2019—2020 учебном году.

6.

 

 Собеседование с классными руководителями по итогам второго полугодия, учебного года, руководителями МО   по итогам работы за год (отчеты, анализ работы).

7.

 Подготовка анализа состояния образовательного процесса по итогам года. Анализ отчетов учителей, классных руководителей, специалистов, воспитателей по итогам учебного года.

8.

 Подготовка и проведение праздников «Прощай, начальная школа», «Последний звонок».

9.

 Плановое заседание ПМПк учреждения по итогам заключения ЦПМПК об определении образовательного маршрута детей дошкольных групп и обучающихся с ОВЗ. Подготовка к заседанию педагогического совета о переводе обучающихся в следующие классы.

10.

 Педсоветы по прохождению учебных программ, по переводу обучающихся 1-8 классов в следующий класс, о готовности обучающихся 9 класса к ГИА, о допуске.

11.

 Составление плана работы учреждения на следующий учебный год.

12.

 Проведение месячников героико-патриотического воспитания «Поклонимся великим тем годам!», «Безопасность жизнедеятельности школьников».

13.

 Организация методической работы. Контроль за качеством проведения предметной недели искусства. Контроль за выполнением программы внеурочной деятельности учителей музыки и изобразительного искусства. Посещение открытых уроков, занятий внеурочной деятельности, дополнительного образования.

14.

 Мониторинг личностных, предметных и метапредметных достижений обучающихся с ЗПР по итогам учебного года, личностных и предметных достижений обучающихся с умственной отсталостью (в соответствии с утвержденными формами промежуточной аттестации).

15.

 Подведение итогов участия обучающихся в творческих конкурсах разного уровня, в республиканской Спартакиаде.

16.

 Планирование организации летнего отдыха детей.

17.

 Сверка движения по школе с алфавитной книгой и книгами прибытия и выбытия обучающихся. Отметка в классных журналах (в т.ч. электронных).

18.

 Организация трудовой практики обучающихся 5-9 классов.

19.

 Заседания МО, МС «Подведение итогов методической работы. Планы на новый учебный год».

20.

 Отчеты классных руководителей «Система взаимодействия с родителями».

21.

 Подведение итогов использования ИАД, ИКТ в образовательной деятельности. О результатах использования коррекционно-развивающих образовательных технологий.

22.

 Подведение итогов стажировочной площадки.

23.

 Подготовка к текущему ремонту спальных помещений, учебных кабинетов.

24.

 Организация отпуска работников.

25.

 Отчеты педагогических работников о количестве и качестве выполнения рабочих программ.

26.

 Совершенствование НПБ учреждения, регламентирующей образовательные отношения.

 

Июнь

1.

 

 Организация ГИА обучающихся с ЗПР 9 класса в соответствии со сроками, установленными Министерством образования и науки РФ.

2.

 Подготовка анализа деятельности учреждения по итогам 2018-2019 учебного года.

3.

 Заседания ПМПк, МО, педсовета по анализу работы структурных подразделений и планированию работы на новый учебный год.

4.

 Подготовка документов к августовскому педсовету, к новому учебному году.

5.

 Анализ ведения электронных журналов, дневников учителями, классными руководителями, воспитателями. Контроль выполнения учебных программ. Оценка администрации по оформлению журналов (справка, приказ по учреждению).

6.

 Внесение изменений в АООП на 2019-2020 учебный год и распределение педагогической нагрузки. Подготовка тарификационного приказа.

7.

 

 Итоги ГИА-2019. Выдача аттестатов об основном общем образовании. Об устройстве выпускников.

8.

 

Анализ мониторингов, проводимых в течение учебного года по реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Анализ итогов промежуточной аттестации.

9.

Подготовка материала для организации повторной промежуточной аттестации обучающихся, не прошедших ее в основные сроки по уважительной причине.

10.

Педсовет «О результатах ГИА обучающихся 9 класса. О возложении ответственности за устройство выпускников».

11.

Подготовительные мероприятия к приёмке школы на новый учебный год.

12.

 Анализ деятельности школьной библиотеки. Подготовка информации об обеспечении обучающихся по основным общеобразовательным программам бесплатными учебниками в пределах федеральных государственных образовательных стандартов общего образования за 2019 год.

13.

 Анализ деятельности ПМПк. Организация работы с ЦПМПК по набору обучающихся на новый учебный год.

 

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList