System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 8. Работа с молодыми специалистами / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
8. Работа с молодыми специалистами

Приказ о внесении изменений в Положение об оплате труда работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Мероприятия по организации школьного наставничества

 

В целях оказания методической помощи, содействия адаптации и профессиональному становлению молодых педагогов и педагогов, впервые поступивших на работу в образовательное учреждение, приобретению и дальнейшему совершенствованию необходимых умений и навыков ведения педагогической деятельности, в соответствии с Положением о наставничестве, утвержденным приказом по учреждению от 23.01.2017 г. № 13-О, на основании решения педагогического совета (протокол № 3 от 10.01.2017 г.), решения методических объединений учителей-предметников, психолого-педагогического сопровождения начальных классов, воспитателей и классных руководителей 1-9 классов, педагогов дошкольного образования   - издан приказ по учреждению по продолжению в 2017-2018 учебном году  начатой в предыдущие годы наставнической деятельности и организации наставничества в образовательном учреждении для формирования кадрового ядра и оказания помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении.

Наставничество в 2016-2017 учебном году:

ФИО молодого специалиста и педагога, впервые поступившего на работу

Должность

ФИО наставника

1.

Кротова Анжела Сергеевна

учитель начальных классов, кл. руководитель 4 класса

Сорокина Валентина Владимировна, учитель начальных классов высшей категории

2.

Платонова Вера Васильевна 

учителя русского языка и литературы, чувашского языка, кл. рук. 5-ых классов ЗПР – молодые специалисты

Григорьева Людмила Вениаминовна, учитель русского языка и литературы высшей категории

3.

Григорьева Людмила Валерьевна

4.

Иванова Марина Николаевна

учитель 2 класса «б» ТМНР, кл./р

Егорова Елена Константиновна, учитель начальных классов высшей категории, руководитель МО учителей по реализации АООП ОО с у/о по варианту 2;

Николаева Марина Валерьевна, учитель-дефектолог

5.

Егорова Лариса Николаевна

учитель подготов. (0) класса «а» ТМНР, кл./рук.

6.

Семенова Екатерина Николаевна

учитель подготов. (0) класса «б» ТМНР, кл./рук.

7.

Кудрявцева Анастасия Александровна

учитель подготов. (0) класса «г» ТМНР, кл./рук.

8.

Орешина Светлана Анатольевна

учитель подготов. (0) класса «д» ТМНР, кл./рук.

9.

Батищева Анжелика Владиславовна

учитель-логопед

Ковалевская Ольга Васильевна, педагог-психолог высшей категории

10.

Владимирова Людмила Александровна

воспитатель

Гладкова Альбина Васильевна, заместитель директора по воспитательный работе

11.

Волкова Лариса Николаевна

воспитатель

12.

 Харитонов Михаил Юрьевич

воспитатель

13.

Васильева Светлана Павловна

инструктор по физической культуре

Сергеева Галина Владимировна, заместитель директора по дошкольному образованию

 

   - Утвержден план мероприятий по организации школьного наставничества (Приложение № 1).

   - Заместителями директора (Васильевой А.Т., зам. директора по УВР, Гладковой А.В., зам. директора по ВР, Сергеевой Г.В., зам. директора по ДО) созданы необходимые условия для совместной работы молодых специалистов с закрепленными за ними наставниками; посещаются уроки и внеклассные мероприятия, проводимые наставниками и молодыми специалистами; организовывается обучение наставников передовым формам и методам коррекционно-развивающей, индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывается методическая и практическая помощь в составлении планов работы с молодыми специалистами по профессиональному становлению; изучается, обобщается и распространяется положительный опыт организации наставничества в образовательном учреждении.

   - Решением собрания трудового коллектива на основе изменений, внесенных Постановлением Кабинета Министров ЧР от 27.07.2016 N 300 в Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. № 377 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки», внесены изменения в Положение об оплате труда работников БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии в отношении молодых специалистов: Размер коэффициента за выслугу лет работникам учреждения, являющимся молодыми специалистами, до наступления стажа работы три года установлен 50%. Размер коэффициента за выслугу лет работникам образовательного учреждения, являющимся молодыми специалистами, имеющим диплом бакалавра (специалиста, магистра) с отличием, до наступления стажа работы три года составляет 75%. Из средств фонда оплаты труда педагогическим работникам, являющимся молодыми специалистами, принятым на работу с 1 сентября 2016 г., однократно выплачивается единовременное денежное пособие в размере 10 окладов (ставок) (и др. изменения в соответствии с Постановлением).

    Приказом по учреждению от 05.09.2017 № 208-О в список молодых специалистов в 2017-2018 учебном году вошли новые педагоги (см. таблицу ниже), которым с 1 сентября установлен как молодым специалистам коэффициент за выслугу лет в размере 0,5 к окладу до наступления стажа работы три года.

 

Сведения о молодых специалистах БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Минобразования Чувашии, принятых на работу в 2016-2017 учебном году

 

ФИО молодого специалиста

Дата рождения

Получение проф. образования, год окончания

Дата поступления на работу

Должность

Наличие красного диплома

1.

Платонова Вера Васильевна

28.02.1994

ФБГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», историко-филологический факультет, 2016

22.08.2016

учитель

Диплом с отличием

2.

Григорьева Людмила Валерьевна

26.11.1993

ФБГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», историко-филологический факультет, 2016

22.08.2016

учитель

Диплом с отличием

В список молодых специалистов в 2017-2018 учебном году вошли новые педагоги:

ФИО молодого специалиста, должность

Дата рождения

Образование

Дата поступления в ОУ

1.

Иглова Оксана Ивановна, учитель начальных классов

27.02.1995

ФБГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева», факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии, кв. «воспитатель», 2017 г.

И.Я. Яковлева», обучается и получает психолого-педагогическое образование в 2018 г.

01.09.2017

4.

Пичужкина Ирина Анатольевна,

учитель

10.02 1985

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» Специальное дефектологическое образование, бакалавр по профилю: дошкольная дефектология, 2017 г.

01.09.2017

5.

Ясмакова  Татьяна Александровна

учитель

16.12. 1985

Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского по специальности «Воспитатель», 2013;

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» Специальное дефектологическое образование, бакалавр по профилю: дошкольная дефектология, 2017 г.

ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», диплом о профессиональной переподготовке «Логопедия», 2017 г.

05.09.2017

Приложение № 1

к приказу 29.08.2017 № 197-О 

ПЛАН

мероприятий по организации школьного наставничества на 2017-2018 учебный год

 

Мероприятия

Ответственный

Сроки

1.

Собеседование с молодыми специалистами

администрация

август, по мере поступления

2.

Ознакомление молодых специалистов с Правилами внутреннего трудового распорядка работников учреждения, с Уставом учреждения

директор

сентябрь

3.

Ознакомление с должностными инструкциями (учителя, воспитателя, специалиста службы сопровождения и др.). Проведение обязательного вводного инструктажа по охране труда, проведение обучения новых работников безопасным методам работы с воспитанниками с регистрацией в журнале по охране труда на рабочем месте

Заместители директора

сентябрь, по мере поступления

4.

Издание приказа о школьном наставничестве, собеседование с педагогическими работниками высшей категории и с большим стажем работы по организации эффективной работы с молодыми специалистами в целях оказания помощи в их профессиональном становлении.

Организация «Школы молодого специалиста»

администрация

август, сентябрь

5.

Внесение изменений в Положение об оплате труда работников БОУ в отношении молодых специалистов в соответствии с Постановлением Кабинета Министров ЧР от 27.07.2016 N 300, Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2013 г. № 377 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере образования и науки»

администрация

сентябрь

6.

Ознакомление с НПБ учреждения о противопожарном режиме, по пожарной безопасности для работников и воспитанников.

Заместители директора

сентябрь, по мере поступления

7.

Инструктаж по ведению школьной документации (классных журналов (бумажных, электронных), дневников обучающихся, отчетной документации)

Заместитель директора по УВР

сентябрь, по мере поступления

8.

Консультирование по разработке рабочих программ по учебным предметам, коррекционным курсам, внеурочной деятельности и дополнительному образованию на учебный год

Заместители директора

август, сентябрь

9.

Ознакомление с Правилами для обучающихся, воспитанников (Едиными требованиями к воспитанникам школы-интерната) для работы с воспитанниками. Инструктаж по составлению сводного листа изучения выполнения воспитанниками Правил для учащихся

Заместитель директора по УВР

сентябрь, по мере поступления

10.

Ознакомление с методическим требованиями к современному уроку с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по требованиям ФГОС. Тип, структура, этапы урока.

Посещение уроков молодых специалистов

Заместитель директора по УВР

 

сентябрь

в течение года

11.

Посещение уроков молодых специалистов, проведение анализа по достижению первых результатов по реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 2: Игловой О.И., Пичужкиной И.А., Ясмаковой Т.А., а также вновь принятых учителей Кузовой А.С., Конновой Н.А., Ефимовой О.В., Васильевой Т.В.

Заместитель директора по УВР, руководитель МО

сентябрь-октябрь

 

12.

Ознакомление с методикой проведения самоподготовки, мероприятий внеурочной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Посещение самоподготовки, внеклассных мероприятий Кузовой А.С., Игловой О.И. 

Заместитель директора по ВР

сентябрь-октябрь,

в течение года

 

13.

Собеседование с вновь поступившим специалистов службы сопровождения – учителем-логопедом по составлению документации, организации коррекционно-развивающей работы. Посещение индивидуальных и групповых логопедических занятий Ясмаковой Т.А. учителем-логопедом Батищевой А.В.

Заместитель директора по УВР

сентябрь-октябрь

 

14.

Обучение новых педработников по участию в работе заседания педагогического совета по теме «Адаптация обучающихся 1-ых дополнительных и 1-ых классов к новым образовательным условиям. Выполнение Программы формирования БУД обучающихся с у/о и УУД обучающихся с ЗПР в рамках АООП в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с у/о (интеллектуальными нарушениями), ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (новые учителя 1-ых доп. и 1-ых классов, специалисты службы сопровождения)

Заместитель директора по УВР, руководитель МО

октябрь

15.

Посещение уроков молодых специалистов Платоновой В.В., Григорьевой Л.В., Игловой О.И., Пичужкиной И.А., Ясмаковой Т.А. Оказание помощи в подготовке выступления на педсовете по теме «Адаптация обучающихся 5-ых классов к обучению в основной школе»

Заместитель директора по УВР

в течение года

 

ноябрь- декабрь

16.

Организация участия новых педагогов в работе школьных методических объединений. Практические семинары по составлению отчетов учителей по учебным четвертям о выполнении учебных программ, о состоянии успеваемости по предметам (учителя) и по классам в целом (классные руководители), по проведенным внеклассным мероприятия, по работе с сиротами, детьми-инвалидами, с «трудными детьми» и т.д.

Руководитель МС, руководители ШМО

сентябрь,

по планам ШМО,

 в течение года

17.

Обучение новых педагогов использованию современных образовательных технологий и интерактивного оборудования в образовательного процессе.

Организация открытых уроков и мероприятий внеурочной деятельности с использованием интерактивной доски

Заместитель директора по УВР, руководители ШМО

В течение первой четверти

 

В течение учебного года

18.

Организация обучения новых педагогов по оказанию первой медицинской помощи обучающимся с привлечением специалистов НОУ ДПО «УМЦ «Безопасность труда»

администрация

ноябрь

19.

Анализ деятельности молодых специалистов по выполнению требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с у/о

Заместители директора

по итогам учебных четвертей, полугодий

20.

Создание условий реализации АООП НОО, АООП ООО, АООП ОО с у/о по вариантам 1 и 2 молодыми специалистами (учебно-методическое и материально-техническое обеспечение ОП )

администрация

В течение года

21.

Обеспечение демонстрационным, учебно-дидактическим материалом, ассистирующими средствами и технологиями по Программе «Доступная среда»

администрация

сентябрь-декабрь

22.

Контроль за выполнением молодыми специалистами НПБ, регламентирующей образовательный процесс (Положение о системе оценки достижения обучающимися с ОВЗ) планируемых результатов АООП, Положение о безотметочной системе, Положение о ведении классных журналов, дневников обучающихся и др.

Заместитель директора по УВР

В течение года

23.

Консультация молодых учителей по ведению тетрадей обучающимися с целью выполнения единого орфографического режима.

Проверка тетрадей обучающихся:

 -по русскому языку;

-по математике

Заместитель директора по УВР

сентябрь

 

 

 

ноябрь, апрель

январь, май

24.

Изучение системного подхода при проектировании целей и задач урока, коррекционно-развивающего и внеурочного занятия с обучающимися с ЗПР и УО (образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных)

Заместитель директора по УВР

март

25.

Посещение уроков и коррекционных занятий  молодых специалистов с целью изучения осуществления формирования универсальных учебных действий и базовых учебных действий обучающимися с ОВЗ

Заместитель директора по УВР

апрель

26.

Вовлечение новых педагогов в участие в профессиональных конкурсах, в организацию воспитанников для участия в различных творческих конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх, спортивных соревнованиях

Заместители директора, руководители ШМО

В течение года

27.

Вовлечение новых педагогов в общественную работу, в мероприятия по развитию здорового образа жизни участниками образовательных отношений

Заместители директора, Совет трудового коллектива

В течение года

28.

Создание условий для молодых специалистов для участия на курсах переподготовки, повышения квалификации, на семинарах и конференциях разного уровня

администрация

В течение года

29.

Обеспечение участия молодых специалистов в проводимых в учреждении предметных и тематических недель, декад и месячников

Заместители директора, руководители ШМО

Согласно плану методической работы

30.

Посещение уроков, мероприятий внеурочной деятельности в целях определения профессионального роста новых педагогов, выявления профессиональных затруднений, изучения характера взаимоотношений педагогов с обучающимися, реализации принципов обучения

Заместители директора

апрель-май

31.

Подведение итогов работы за учебный год, собеседование с молодыми специалистами, изучение отчетов, определения степени комфортности педагогов в коллективе.

Заместители директора

май

 

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList