System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 1. Особенности образовательного процесса / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

01. Основные сведения
1. Информация об образовательном учреждении
2. Сведения о дошкольных группах
02. Структура и органы управления образовательным учреждением
1. Наименование структурных подразделений
2. Руководители структурных подразделений
3. Попечительский совет
5. Совет трудового коллектива
6. Совет профилактики
Управляющий Совет
03. Документы
1. Устав
2. Лицензия, cвидетельство и др.
3. План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.
4. Локальные акты
5. Охрана труда
6. Отчет о результатах самообследования
7. Оказание платных образовательных услуг
8. Отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года
9. Предписания органов, осуществляющих гос.контроль
План по улучшению качества деятельности образовательного учреждения по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Программа развития
04. Образование
1. Особенности образовательного процесса
2. Основные образовательные программы
3. Учебные планы на 2018-2019 уч.г.
4. Аннотации к рабочим программам
5. Годовой календарный график
6. План учебно-воспитательной работы
7. Научно-методическая работа
8. Работа с молодыми специалистами
9. Направления профильного труда
Внеурочная деятельность
Инклюзивное образование
План работы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии на 2018-2019 учебный год
Численность обучающихся
05. Коррекционно-развивающая работа
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Психолого-медико-педагогический консилиум
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Сенсорная комната
Часы консультаций педагога-психолога
06. Образовательные стандарты
07. Руководство. Педагогический состав
1. Администрация
Педагогический коллектив
08. Материально-техническое обеспечение
1. Сведения о материально-технической базе учрежения
2. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
3. Объекты для проведения практических занятий
4. Библиотека
5. Объекты спорта
6. Средства обучения и воспитания
7. Условия питания и охраны здоровья обучающихся
8. ЭОР, ЦОР
Банно-прачечный комплекс
09. Стипендии и иные виды материальной поддержки
1. Наличие и условия предоставления стипендии
2. Общежитие интерната
3. Устройство выпускников
10. Вакантные места для приема (перевода)
Госзакупки
Новости
Российский детский фонд
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
1. Особенности образовательного процесса

Особенности  образовательного процесса

Всего в учреждении обучаются в 2016-2017 учебном году 174 детей, в том числе 61 воспитанников 1-5 классов с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, с тяжелыми и множественными нарушениями развития), проживающих в бюджетном учреждении «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики, обучение которых организовано с 1 сентября 2016 года в соответствии с письменным поручением Минобразования Чувашии от 30 июля 2016 года, во исполнение указаний Минобрнауки России от 28 июля 2016 года    № 07-3183 «Об организации обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», на основании приказа Минобразования Чувашии от 19.08.2016 г. № 1750 «Об организации обучения детей Кугесьского детского дома-интерната».

 В учреждении созданы и успешно функционируют 3 дошкольные группы компенсирующей направленности с общим количеством 27 детей от 3 до 8 лет с интеллектуальным нарушением в легкой и умеренной степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата (дошкольное образование организовано в учреждении с января 2013 года согласно приказу Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 25.12.2012 г. № 2553). Дети поступают в дошкольные группы из КУ «Специализированный Дом ребенка «Малютка» Минздрава Чувашии, а также из семей, получивших заключение ЦПМПК об образовательном маршруте детей с ограниченными возможностями здоровья и направление в наше учреждение для реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования. По достижении 8 лет дети определяются в образовательные учреждения или в учреждения Минтруда и социальной защиты, в частности, в БУ «Кугесьский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» Минтруда Чувашии, в БОУ ««Ибресинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии», в БОУ ««Саланчикская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии», в последние годы, соблюдая преемственность, выпускники дошкольного образования остаются в нашем же учреждении, в БОУ ««Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии», и продолжают обучение в 1-ых классах: в 2016-2017 учебном году часть детей продолжили обучение в 1 «а» классе для обучающихся с ЗПР по АООП НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, другая группа детей - в 1 «б» классе по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 1.

Контингент обучающихся разный (поступают к нам из общеобразовательных учреждений республики, иногда за ее пределами по заключению ЦПМПК): дети с задержкой психического развития (всего 89), с умственной отсталостью (всего 85) в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития, которая сочетается с нарушениями зрения, слуха, опорнодвигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени и сочетающимися в разных вариантах. У некоторых детей выявляются текущие психические и соматические заболевания, которые значительно осложняют их развитие и обучение. Спектр особых образовательных потребностей обучающихся чрезвычайно широк и определяется большим диапазоном различных психофизических нарушений и особенностей нарушения детей. Для детей с ЗПР и ТМНР характерны выраженные нарушения поведения (часто вследствие аутистических расстройств), проявляющиеся в расторможенности, «полевом», нередко агрессивном поведении, трудностях коммуникации и социального взаимодействия.

При комплектации классов кроме возраста учитываются особенности психофизического развития детей и степень их потребности в уходе, присмотре, посторонней помощи. Обучающиеся с ТМНР имеют тяжёлые опорнодвигательные нарушения неврологического генеза (сложные формы ДЦП и т.д.), вследствие которых они полностью или почти полностью зависимы от посторонней помощи в передвижении, самообслуживании, предметной деятельности и коммуникации. Есть дети с ТМНР с нарушениями общей моторики, способные передвигаться самостоятельно. Их моторная недостаточность проявляется в замедленном темпе, несформированной координации и неточности движений. У некоторых детей наблюдается деструктивное поведение, стереотипии, нежелание контактировать с окружающими и другие аутистические черты. Диапазон их интеллектуального недоразвития – от умеренной до тяжелой степени умственной отсталости.  Данные дети обучаются по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 2. На каждого обучающегося с ТМНР разработана и реализуется специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Большинство детей данной группы могут общаться. Часть из них, владеющая вербальной речью, может обратиться к окружающим и выразить свою потребность, выполнить простую просьбу, сообщить о выполненном задании, ответить на вопросы взрослого на уровне слова, словосочетания или простого предложения. Другая часть, не владея речью, может вступать в контакт и осуществлять элементарное общение с использованием невербальных средств (при помощи естественных жестов, вокализаций, отдельных слогов и слов и др.).

      В целях определения образовательных траекторий выпускников в учреждении ежегодно проводится профориентационная работа в тесном сотрудничестве администрвации, классных руководителей, воспитателей, педагога-психолога и социального педагога, а также социальных партнеров, в ходе которой осуществляется ознакомление старшеклассников с миром профессий - с учреждениями и преподавателями среднего профессионального образования, с людьми разных профессий. В рамках плана профориентационной работы проводятся классные часы на темы: «Профессия моих родителей», «Мой выбор», «Профессионализм. Что это?», «Все работы хороши», «Куда пойти учиться» и т. д. Периодически проводятся экскурсии обучающихся с выездом в учреждения профессионального образования, анкетирование на профессиональное определение обучающихся.

     В 2016-2017 учебном году в образовательном учреждении 1 выпускной 9 класс для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), осваивающих адаптированную основную образовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по варианту 1. По завершении нашего образовательного учреждения все они пройдут выпускной экзамен по профессионально-трудовому обучению по профилям «столярное дело», «швейное дело» и получат Свидетельства отдельного образца. 

 

Контингент обучающихся в 2016-2017 учебном году     

Уровень образования

 

Структура классов

 

Количество детей

Дошкольное образование

3 дошкольные группы

27

Начальное общее образование

1 «а», 2, 3, 4 классы для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) – 4 класса-комплекта

41

Основное общее образование

5-8 классы для обучающихся с задержкой психического развития - 5 классов-комплектов

48

Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

с легкой умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

1 «б» класс

9

9 класс

10

Совместное обучение в 2, 3, 5 «б», 6 классах для обучающихся с ЗПР

5

с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)

дополнительных 1-ых (0) – 5 классов-комплектов;

совместно 1 и 2 классы – 1 класс-комплект;

совместно 3 и 4 классы – 1 класс-комплект;

2-ых классов – 2 класса-комплекта;

5-ых классов – 2 класса-комплекта

 

61

 

Итого

22 класса-комплекта, 3 дошкольные группы

174 школьников, 27 дошкольников

Основные общеобразовательные программы БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

 

N п/п

Уровень (ступень) образования

Наименование (направленность) образовательной программы

Год начала реализации образовательной программы

Нормативный срок освоения образовательной программы

Количество обучающихся, воспитанников

Количество обучающихся, завершающих обучение в текущем учебном году

Дата окончания действия

лицензии на осуществление образовательной деятельности

свидетельства о государственной аккредитации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Дошкольное образование

 

2013

5 лет

27

 

бессрочная

(дата выдачи 16.08.2016 г.)

 

 

20.05.2026 г.

 

2.

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования

 

2012

4 года

41

10

3.

Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования

 

2008

5 лет

48

-

4.

Образование обучающихся с умственной отсталостью

Основная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 

9 лет

85

10

 

 

 

Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

Всего по ОУ

семейного образования

-

экстерната

-

обучения по индивидуальному учебному плану, СИПР

45

дистанционного образования

-

другие (указать)

-

Итого

-

Послание Президента Российской Федерации
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Закон об образовании ЧР
Антитеррористическая безопасность
Устройство детей на воспитание в семьи граждан в Чувашской Республике
Телефон доверия - служба психологической помощи
Электронный журнал
Результаты независимой оценки
Российский детский фонд
Противодействие коррупции
Ответим на ваши вопросы
Персональные страницы педагогов
Всероссийская акция "Команда защиты детства"
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList